08:39
коучинг по теме «Как критериальное оценивание поможет объективно оценить ученика?»

5 января 2016 года  для руководителей МО и молодых педагогов  школы-лицея прошёл коучинг по теме «Как критериальное оценивание поможет объективно оценить ученика?». Провела коучинг психолог школы, учитель второго (основного) уровня Литвинова Е.А.

 В ходе проведения коучинга педагоги давали оценку своей работе и работе своих коллег, используя критерии оценивания. Участники коучинга отметили, что по критериям гораздо легче оценить работу и такая оценка не вызывает сомнений.  Многие педагоги признались, что ученики не всегда понимают, за что и почему они получают оценки, поэтому необходимо чёткое продумывание критерий оценивания. На следующем этапе участники коучинга разрабатывали критерии оценивания. При обсуждении данного упражнения молодые специалисты пришли к выводу, что критерии разработать не сложно и если проводить это в системе, то оценка будет объективной и не вызовет недовольство и недоумения со стороны учеников.

В заключении  педагоги, используя  технику номинальной группы (опрос наибольшего количества участников коучинга), самостоятельно создали схему, позволяющую объяснить для чего необходимо КО. Молодые специалисты отметили, что было бы хорошо, если бы были разработаны критерии оценивания по предметам. Поэтому было принято решение руководителям МО организовать работу педагогов в своём методическом объединении, таким образом, чтобы выработать критерии оценивания по своим предметам.

Завершился коучинг упражнением «Всё в твоих руках», которое позволило проанализировать работу всего коучинга. На вырезанных ладошках  педагоги оценивали работу коуча, свою деятельность, важность и значимость полученных знаний. Многие отметили, что им понравилось составлять критерии и они по-другому посмотрели на процесс оценивания, появилось желание внедрять критериальное оценивание в свою практику.

 

Категория: Методическая копилка | Просмотров: 1037 | Добавил: andgela1973-lsk | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar