Показано материалов: 1-5
Тема: Е. Пермяка «Чужая калитка». учитель: Омельченко В.А. Цель урока: учащиеся знакомятся с рассказом Е. Пермяка «Чужая калитка»; формируются навыки выразительного чтения, умения высказывать свои мысли, правильная речь, логическое мышление; развиваются творческие навыки, расширяется кругозор; отрабатываются навыки и умения работы в группах, парах; воспитываются жизненно важные ценности, доброе отношение к людям, к труду, нравственное становление личности. |
Педагогический совет по теме: "Организация профильного обучения и профильной подготовки" 11 ноября 2015 года Составили: Прахнау Ю.В., Литвинова Е.А. Цель: Рассмотреть инновационные подходы к профильному обучению, определить эффективность и дальнейшие пути реализации профильного образования в рамках Программы развития школы на 2016-2020 года. План педсовета: 1. Организационно-мотивационный модуль. 2. Теоретический модуль. 3. Практический модуль. 4. Организационно-итоговый модуль. 5. Организационно-мотивационный модуль.
Материалы конкурсов, семинаров. конференций |
Просмотров: 3488 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 24.11.2015
| Комментарии (0)
|
В 2014-2015 учебном году обобщили опыт своей работы: Чуменко Светлана Валерьевна- учитель физики и информатики. Тема обобщения ППО- «Развитие творческой одаренности учащихся» Шпак Наталья Александровна- учитель начальных классов. Тема обобщения ППО – «Развитие математических способностей у одаренных детей» Халитова Кульдраш Адылхановна – учитель истории. тема обобщения ППО – «Развитие критического мышления на уроках истории».
Материалы конкурсов, семинаров. конференций |
Просмотров: 798 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 13.06.2015
| Комментарии (0)
|
15 мая 2015 года в КГУ «Школа – лицей» прошел городской коучинг по теме: «Развиваем критическое мышление на уроках самопознания». Цель данного коучинга: определить сущность понятия «критическое мышление» и применение данного модуля в обучении учащихся. В коуч – сессии участвовали педагоги самопознания всех школ и дошкольных учреждений города Лисаковска. Провели Литвинова Е.А. (2 уровень), Опанасенко И.А.(менти). Во время работы учителя выделяли основные навыки критического мышления, познакомились с иерархической моделью по таксономии Б. Блума. В групповой работе использовали эффективные стратегии модуля для формирования навыков критического мышления у учащихся по предмету преподавания (составление кластера, синквейна, работа со сказкой, составление вопросов по кубу). На этапе рефлексии педагоги отметили, что заинтересовались модулем КМ и будут использовать на своих уроках приёмы, способствующие развитию критического мышления.
Материалы конкурсов, семинаров. конференций |
Просмотров: 832 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 19.05.2015
| Комментарии (0)
|
С 9.03-18.03 прошла предметная декада английского языка.
Материалы конкурсов, семинаров. конференций |
Просмотров: 683 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 09.04.2015
| Комментарии (0)
|