13.06.2015, 20:37 | |
В 2014-2015 учебном году обобщили опыт своей работы: Чуменко Светлана Валерьевна- учитель физики и информатики. Тема обобщения ППО- «Развитие творческой одаренности учащихся» Условия возникновения проблемы, становления опыта: Несколько лет назад на уроках информатики по теме «Моделирование» я предлагала ребятам выполнить творческое задание «Я через 15 - 20 лет», в котором учащимся предлагалось смоделировать свое будущее, с оговоркой, форма представления и оформления задания любая. В течение двух лет я видела одну и ту же картину. Белый листок, на котором напечатано несколько предложений, типа « Замужем, дети, большой дом, много денег». Я спрашивала учеников, почему вы не попытались представить свою работу в виде стихотворения, увлекательного рассказа, в виде рисунка. В ответ слышала: «А зачем, всё равно ничего не получится». Откуда у вас появится много денег? Вы что-то изобретете, откроете новое? И в ответ: «Нет, у нас нет никаких способностей». Актуальность работы вызвана запросом современного общества. Н. Назарбаев в одном из своих докладов сказал: «Сейчас необходимы не столько «трудолюбивые пчелы», сколько оригинально мыслящие специалисты». Технический прогресс, высокие темпы развития в производстве, социальной сфере и другие проблемы, с которыми сталкивается современный человек, требуют от него творческих, оригинальных решений, что невозможно в условиях традиционного обучения. Шпак Наталья Александровна- учитель начальных классов. Тема обобщения ППО – «Развитие математических способностей у одаренных детей» Математика тоже очень сложный предмет и задача учителя развивать на уроке во время внеклассной работы смекалку, сообразительность, познавательный интерес, любовь к предмету, математические навыки. Учебные занятия с использованием методик развития познавательного интереса и применения современных компьютерных технологий по сравнению с традиционной формой обучения имеет ряд преимуществ: - повышается учебная мотивация, достигаются высокие результаты; - ученики с интересом и творческой активностью относятся к учебному предмету – математике; - у школьников формируется активная позиция по отношению к себе и своему образованию. Халитова Кульдраш Адылхановна – учитель истории. тема обобщения ППО – «Развитие критического мышления на уроках истории». ХХI век потребовал качественного изменения содержания образования, которое должно быть направлено на развитие возможностей и способностей человеческой личности В этих условиях важно обладать способностью приобретать знания и использовать их для решения сложных задач. А это требует от современного человека умения мыслить критически, т.е. уметь работать с информацией: находить и отбирать нужную информацию для решения поставленных задач, анализировать и оценивать ее, делать обоснованные выводы и принимать решения. Идея: создать условия для развития критического мышления учащихся.
| |
| |
Просмотров: 799 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |