Как обозначено в Государственной программе развития образования на 2011-2020 годы и Национальном плане действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2011-2016 годы, необходимо улучшить результаты казахстанских общеобразовательных школ в международных сравнительных исследованиях PISA, ТIMSS и PIRLS.

В связи с этим, казахстанское образование должно быть ориентировано на развитие навыков у детей применять знания в разнообразных учебных и жизненных ситуациях,  межличностном общении и социальных отношениях. На совещании при директоре  Ковенькова И.В. и Прахнау Ю.В. ознакомили коллектив с целью, содержанием  и структурой  международного исследования PISA. Было решено организовать творческие группы по обучению учителей  составлению заданий и в  помощь учителям  ознакомить  с уже &n ... Читать дальше »

Категория: Учебно-воспитательный процесс | Просмотров: 2158 | Добавил: yulia_lis | Дата: 08.02.2015 | Комментарии (0)