Как обозначено в Государственной программе развития образования на 2011-2020 годы и Национальном плане действий по развитию функциональной грамотности школьников на 2011-2016 годы, необходимо улучшить результаты казахстанских общеобразовательных школ в международных сравнительных исследованиях PISA, ТIMSS и PIRLS.
В связи с этим, казахстанское образование должно быть ориентировано на развитие навыков у детей применять знания в разнообразных учебных и жизненных ситуациях, межличностном общении и социальных отношениях. На совещании при директоре Ковенькова И.В. и Прахнау Ю.В. ознакомили коллектив с целью, содержанием и структурой международного исследования PISA. Было решено организовать творческие группы по обучению учителей составлению заданий и в помощь учителям ознакомить с уже &n
...
Читать дальше »