22:40
План коррекционных мероприятий по итогам успеваемости и качества знаний учащихся 1 четверти

План

коррекционных мероприятий по итогам успеваемости и качества знаний учащихся  (1 четверть) 2020-2021 учебного года

 

План коррекционных мероприятий

Сроки

Ответственные

  1.  

Педагогический совет  «Итоги успеваемости и качества знаний учащихся за 1 четверть»

06.11.2020

Прахнау Ю.В.

  1.  

Анализ успеваемости и качества знаний по итогам первой четверти на уровне учителя - предметника, школьного МО.

04-05.11.20

Учителя - предметники, руководители МО

  1.  

Модерация по итогам суммативного оценивания учащихся за четверть

06-14.11.20

Руководители МО

  1.  

Организация дистанционных консультаций во время каникул с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки за четверть.

 

05.11-14.11.20

Учителя предметники

  1.  

Организация дополнительных занятий, консультаций (онлайн) с учащимися, в том числе по запросу самих учащихся

В течение четверти

Учителя-

предметники

  1.  

Организация курсовой подготовки учителей по актуальным проблемам

В течение учебного года

Есионова А.Н.

  1.  

Диагностика педагогов. Цель: выявление педагогических затруднений    обновлению содержания образования

 

ноябрь

Есионова А.Н.

  1.  

Изучение практической деятельности учителя: посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий по предмету, факультативных и индивидуальных занятий

В течение четверти

Курирующие завучи

  1.  

Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Работа с группой «резерва»

Цель: оценивание уровня проведения индивидуальных занятий.

В течение четверти

Курирующие завучи

  1.  

Заслушивание предварительных итогов успеваемости и качества знаний за 2 четверть с целью своевременной коррекции, предотвращения неуспеваемости

09.12.20

Прахнау Ю.В.

  1.  

Суммативное оценивание за четверть

По графику

Руководители МО

  1.  

Организация временных проблемных групп педагогов:

«Развитие познавательной активности учащихся через метапредметные формы работы»

ноябрь

Рахимбаева У.А., учитель – тренер по обновленным программам

  1.  

Сотрудничество учителя- предметника с родителями школьников. Обратная связь, своевременное информирование о трудностях и проблемах в обучении (электронный журнал, беседы, консультации)

постоянно

Учителя-

Предметники, классные руководители, курирующие заучи

  1.  

Педагогический совет Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях реализации программы «Рухани Жангыру»

 

Ноябрь

Бережная С.С.

Педагоги- психологи

  1.  

Методический консилиум «Дозировка и дифференциация домашнего задания в целях предупреждения перегрузки и сохранению здоровья учащихся начальной школы»

ноябрь

Учитель эксперт Бойко Н.В.

  1.  

Тематический контроль преподавания предметов на начальном уровне обучения  Цели: проанализировать совершенствование образовательной среды  для удовлетворения образовательных потребностей учащихся с дифференцированными склонностями и способностями

ноябрь

Зам директора по УВР Касымбекова Ж.Ж.

  1.  

Методсовет  № 2.   Создание образовательной среды

для учащихся с разными  дифференцированными склонностями и способностями

ноябрь

Есионова А.Н.

  1.  

Тематический контроль  преподавания  предметов гуманитарного цикла (История)

Цели:  Проанализировать систему работы педагогов по повышению качества образовательных достижений обучающихся на основе новых подходов в обучении

декабрь

Есионова А.Н.

Рук МО Попова Н.С.., учитель - модератор

  1.  

Тематический контроль   преподавания русского языка и литературы, самопознание

Цели:  Проанализировать систему работы педагогов по повышению качества образовательных достижений обучающихся на основе новых подходов в обучении

ноябрь

Есионова А.Н.

Рук МО Щетина Т.И.

  1.  

Тематический контроль   преподавания, самопознание

Цели:  Проанализировать систему работы педагогов по повышению качества образовательных достижений обучающихся на основе новых подходов в обучении

ноябрь

Есионова А.Н.

 

  1.  

Контроль преподавания предметов МИФ (математика, физика, информатика)

Цель: Проанализировать особенности практической направленности уроков. Организация  системы формативного оценивания, дифференцированный и компетентностный подход в обучении.

декабрь

Зам. директора по УВР Прахнау Ю.В.

  1.  

Организация временных проблемных групп педагогов: «Исследовательская деятельность в развитии интеллектуального потенциала учащихся»  2 группа

декабрь

Попова Н.С.рук. школьный лидер 3 уровня

  1.  

Взаимодействие с педагогами города в рамках сетевого сообщества (участие в семинарах, обмен опытом)

Семинар – тренинг городского сетевого сообщества педагогов г.Лисаковска «Распределенное лидерство»

декабрь

Есионова А.Н.

 

Категория: Учебно-воспитательный процесс | Просмотров: 367 | Добавил: yulia_lis | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar