№
|
План коррекционных мероприятий
|
Сроки
|
Ответственные
|
-
|
Педагогический совет «Итоги успеваемости и качества знаний учащихся за 1 четверть»
|
06.11.2020
|
Прахнау Ю.В.
|
-
|
Анализ успеваемости и качества знаний по итогам первой четверти на уровне учителя - предметника, школьного МО.
|
04-05.11.20
|
Учителя - предметники, руководители МО
|
-
|
Модерация по итогам суммативного оценивания учащихся за четверть
|
06-14.11.20
|
Руководители МО
|
-
|
Организация дистанционных консультаций во время каникул с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки за четверть.
|
05.11-14.11.20
|
Учителя предметники
|
-
|
Организация дополнительных занятий, консультаций (онлайн) с учащимися, в том числе по запросу самих учащихся
|
В течение четверти
|
Учителя-
предметники
|
-
|
Организация курсовой подготовки учителей по актуальным проблемам
|
В течение учебного года
|
Есионова А.Н.
|
-
|
Диагностика педагогов. Цель: выявление педагогических затруднений обновлению содержания образования
|
ноябрь
|
Есионова А.Н.
|
-
|
Изучение практической деятельности учителя: посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий по предмету, факультативных и индивидуальных занятий
|
В течение четверти
|
Курирующие завучи
|
-
|
Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Работа с группой «резерва»
Цель: оценивание уровня проведения индивидуальных занятий.
|
В течение четверти
|
Курирующие завучи
|
-
|
Заслушивание предварительных итогов успеваемости и качества знаний за 2 четверть с целью своевременной коррекции, предотвращения неуспеваемости
|
09.12.20
|
Прахнау Ю.В.
|
-
|
Суммативное оценивание за четверть
|
По графику
|
Руководители МО
|
-
|
Организация временных проблемных групп педагогов:
«Развитие познавательной активности учащихся через метапредметные формы работы»
|
ноябрь
|
Рахимбаева У.А., учитель – тренер по обновленным программам
|
-
|
Сотрудничество учителя- предметника с родителями школьников. Обратная связь, своевременное информирование о трудностях и проблемах в обучении (электронный журнал, беседы, консультации)
|
постоянно
|
Учителя-
Предметники, классные руководители, курирующие заучи
|
-
|
Педагогический совет Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях реализации программы «Рухани Жангыру»
|
Ноябрь
|
Бережная С.С.
Педагоги- психологи
|
-
|
Методический консилиум «Дозировка и дифференциация домашнего задания в целях предупреждения перегрузки и сохранению здоровья учащихся начальной школы»
|
ноябрь
|
Учитель эксперт Бойко Н.В.
|
-
|
Тематический контроль преподавания предметов на начальном уровне обучения Цели: проанализировать совершенствование образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей учащихся с дифференцированными склонностями и способностями
|
ноябрь
|
Зам директора по УВР Касымбекова Ж.Ж.
|
-
|
Методсовет № 2. Создание образовательной среды
для учащихся с разными дифференцированными склонностями и способностями
|
ноябрь
|
Есионова А.Н.
|
-
|
Тематический контроль преподавания предметов гуманитарного цикла (История)
Цели: Проанализировать систему работы педагогов по повышению качества образовательных достижений обучающихся на основе новых подходов в обучении
|
декабрь
|
Есионова А.Н.
Рук МО Попова Н.С.., учитель - модератор
|
-
|
Тематический контроль преподавания русского языка и литературы, самопознание
Цели: Проанализировать систему работы педагогов по повышению качества образовательных достижений обучающихся на основе новых подходов в обучении
|
ноябрь
|
Есионова А.Н.
Рук МО Щетина Т.И.
|
-
|
Тематический контроль преподавания, самопознание
Цели: Проанализировать систему работы педагогов по повышению качества образовательных достижений обучающихся на основе новых подходов в обучении
|
ноябрь
|
Есионова А.Н.
|
-
|
Контроль преподавания предметов МИФ (математика, физика, информатика)
Цель: Проанализировать особенности практической направленности уроков. Организация системы формативного оценивания, дифференцированный и компетентностный подход в обучении.
|
декабрь
|
Зам. директора по УВР Прахнау Ю.В.
|
-
|
Организация временных проблемных групп педагогов: «Исследовательская деятельность в развитии интеллектуального потенциала учащихся» 2 группа
|
декабрь
|
Попова Н.С.рук. школьный лидер 3 уровня
|
-
|
Взаимодействие с педагогами города в рамках сетевого сообщества (участие в семинарах, обмен опытом)
Семинар – тренинг городского сетевого сообщества педагогов г.Лисаковска «Распределенное лидерство»
|
декабрь
|
Есионова А.Н.
|