23:58
План коррекции 1 четверть

План коррекционных мероприятий

Сроки

Ответственные

  1.  

Совещание при директоре «Итоги успеваемости и качества знаний учащихся за 1 четверть»

28.10.19

Прахнау Ю.В.

  1.  

Анализ успеваемости и качества знаний по итогам первой четверти на уровне учителя - предметника, школьного МО.

28-31.10.19

Учителя - предметники, руководители МО

  1.  

Модерация по итогам суммативного оценивания учащихся за четверть

28-31.11.19

Руководители МО

  1.  

Организация дополнительных занятий во время каникул с учащимися, имеющими неудовлетворительные оценки, по одной «3» или «4» за четверть

 

28.10-1.11.19

Учителя предметники

  1.  

Организация дополнительных занятий, консультаций с учащимися, в том числе по запросу самих учащихся

В течение четверти

Учителя-

предметники

  1.  

Организация курсовой подготовки учителей по актуальным проблемам

В течение учебного года

Есионова А.Н.

  1.  

Диагностика педагогов. Цель: выявление педагогических затруднений    обновлению содержания образования

 

ноябрь

Есионова А.Н.

  1.  

Изучение практической деятельности учителя: посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий по предмету, факультативных и индивидуальных занятий

В течение четверти

Курирующие завучи

  1.  

Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Работа с группой «резерва»

Цель: оценивание уровня проведения индивидуальных занятий.

В течение четверти

Курирующие завучи

  1.  

Заслушивание предварительных итогов успеваемости и качества знаний за 2 четверть с целью своевременной коррекции, предотвращения неуспеваемости

09.12.19

Прахнау Ю.В.

  1.  

Суммативное оценивание за четверть

По графику

Руководители МО

  1.  

Организация временных проблемных групп педагогов:

«Развитие познавательной активности учащихся через метапредметные формы работы»

ноябрь

Рахимбаева У.А., учитель – тренер по обновленным программам

  1.  

Посещение классных родительских собраний

По графику

администрация

  1.  

Сотрудничество учителя- предметника с родителями школьников. Обратная связь, своевременное информирование о трудностях и проблемах в обучении (электронный журнал, беседы, консультации)

постоянно

Учителя-

Предметники, классные руководители, курирующие заучи

  1.  

Педагогический совет Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях реализации программы «Рухани Жангыру»

 

Ноябрь

Бережная С.С.

Педагоги- психологи

  1.  

Методический консилиум «Дозировка и дифференциация домашнего задания в целях предупреждения перегрузки и сохранению здоровья учащихся начальной школы» 

ноябрь

Учитель эксперт Бойко Н.В.

  1.  

Тематический контроль преподавания предметов на начальном уровне обучения  Цели: проанализировать совершенствование образовательной среды  для удовлетворения образовательных потребностей учащихся с дифференцированными склонностями и способностями

ноябрь

Зам директора по УВР Касымбекова Ж.Ж.

  1.  

Методсовет  № 2.   Создание образовательной среды 

для учащихся с разными  дифференцированными склонностями и способностями

ноябрь

Есионова А.Н.

  1.  

Тематический контроль  преподавания  предметов гуманитарного цикла (История)

Цели:  проанализировать особенности построения современного урока; формы и методы закрепления  и повторения изученного; систему контроля ЗУН

 Обратная связь (РУБРИКАТОРЫ, отв Лидер 3 уровня Попова Н.С.)

декабрь

Есионова А.Н.

Рук МО Кушибаева С.О., учитель - модератор

  1.  

Тематический контроль   преподавания русского языка и литературы

Цели:  проанализировать  систему работы педагогов над развитием функциональной грамотности школьников через систему формативного оценивания, дифференцированный и компетентностный подход.

декабрь

Есионова А.Н.

Рук МО Кушибаева С.О., учитель - модератор

  1.  

Организация временных проблемных групп педагогов: «Исследовательская деятельность в развитии интеллектуального потенциала учащихся»  2 группа

 

 

декабрь

Попова Н.С.рук. школьный лидер 3 уровня

  1.  

Взаимодействие с педагогами города в рамках сетевого сообщества (участие в семинарах, обмен опытом)

Семинар – тренинг городского сетевого сообщества педагогов г.Лисаковска «Распределенное лидерство»

декабрь

Есионова А.Н.

Категория: Учебно-воспитательный процесс | Просмотров: 357 | Добавил: yulia_lis | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar