21:04
План коррекционных мероприятий по итогам успеваемости и качества знаний учащихся (2 четверти) 2020-2021 учебного года

План коррекционных мероприятий по итогам успеваемости и качества знаний учащихся  (2 четверти) 2020-2021 учебного года

План коррекционных мероприятий

Сроки

Ответственные

  1.  

Анализ успеваемости и качества знаний по итогам первой и второй  четвертей на уровне учителя – предметника, школьного МО. Проведение рефлексивного анализа по итогам 2 четверти.

январь

Руководители МО

  1.  

Педагогический совет . «Итоги успеваемости и качества знаний учащихся за 2 четверть»

06.01.2021

Прахнау Ю.В.

  1.  

Педагогический совет. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в системе обучения детей с разными образовательными потребностями.

 

06.01.2021

Татарская Е.В., Прахнау Ю.В.

  1.  

Составление матриц индивидуальной работы с учащимися, имеющими по одной «3» или «4» за четверть

до 8.01.2016 года

Учителя- предметники

  1.  

Поставить на контроль в третьей четверти классы, допустившие снижение качества знаний свыше 10 %: 4 «Б» класс (Омельченко В.А.), 5 «Б» класс (Меновщикова Н.С.)

В течение 3 четверть

администрация

  1.  

Модерация по итогам суммативного оценивания учащихся за четверть(по мере необходимости)

в течении четверти

Руководители МО

  1.  

Организация дистанционных и в штатном режиме  консультаций во время каникул с учащимися, имеющими  проблемы  в обучении.

 

04.01-08.01.21

Учителя предметники

  1.  

Организация дополнительных занятий, консультаций (онлайн) с учащимися, в том числе по запросу  учащихся

В течение четверти

Учителя-

предметники

  1.  

Организация курсовой подготовки учителей по актуальным проблемам

В течение учебного года

Есионова А.Н.

  1.  

Сотрудничество учителя- предметника с родителями школьников. Обратная связь, своевременное информирование о трудностях и проблемах в обучении (электронный журнал, беседы, консультации)

постоянно

Учителя-

Предметники, классные руководители, курирующие заучи

  1.  

Изучение практической деятельности учителя в рамках дистанционного обучения и в штатном режиме: посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий по предмету, факультативных и индивидуальных занятий

В течение четверти

Курирующие завучи

  1.  

Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Работа с группой «резерва» и группой «риска»

Цель: оценивание уровня проведения индивидуальных занятий.

В течение четверти

Курирующие завучи

  1.  

Заслушивание предварительных итогов успеваемости и качества знаний за 2 четверть с целью своевременной коррекции, предотвращения неуспеваемости

до 12.02.21

Прахнау Ю.В.

  1.  

Суммативное оценивание за четверть

По графику

Руководители МО

  1.  

Коррекционная работа на уровне МО

Проведение анализа СОР и СОЧ по предметам на уровне МО. Разработка плана коррекционных мероприятий:

-выявление сложных тем и пробелов в знаниях, обучающихся (1-11 классы) по учебным предметам, выработка рекомендаций педагогам по сокращению часов на отдельные темы и по увеличению часов на изучение сложных тем;

-пересмотр распределения часов вариативного компонента Типового учебного плана и использование часов по предметам с целью восполнения знаний обучающихся;

- разработка индивидуальных образовательных программ по восполнению пробелов в знаниях;

- разработка цифровых ресурсов по учебным предметам.

- проведение предметных декад для повышения мотивации обучения;

- использование доступных цифровых ресурсов при организации учебного процесса;

Анализ данных из автоматизированных информационных систем: Күнделік

 

 

 

 

 

Руководители МО

Есионова А.Н.

  1.  

Предметная неделя учителей естественных наук (география, биология, химия) Изучение уровня  функциональной грамотности и практической направленности в обучении, активизация познавательной деятельности учащихся

Февраль 2021

Есионова А.Н.

  1.  

Контроль преподавания английского языка.

Цель: проверить уровень развития коммуникативных языковых навыков через применение ИКТ на уроках английского языка

Февраль 2021

Татарская Е.В.

  1.  

Контроль преподавания казахского языка и литературы Применение инновационно – коммуникативных технологий, компетентностных заданий.

Февраль 2021

Есионова А.Н.

  1.  

Дистанционный семинар. Организация современного урока в рамках обновленного содержания образования. Мо англ. языка

Февраль 2021

Балмухамбетова М.М.

  1.  

Предметно – обобщающий контроль по предметам в начальной школе.

Цель контроля:  организация индивидуальной работы по

ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Март 2021

Касымбекова Ж.Ж.

  1.  

Коучинг «Диагностика качества знаний учащихся через платформы Я-Класс, Онлайн-Мектеп, Билим-Ленд» 

март

МО МИФ отв. Меновщикова Н.С.

  1.  

Родительское собрание в 7-х классах «Трудности воспитания подростка»

январь

Психолог Литвинова Е.А.

  1.  

Родительские собрания в 9-х классах «Как помочь ребёнку в выборе дальнейшего пути обучения?»

февраль

Психолог Литвинова Е.А.

  1.  

Родительское собрание в 11-х классах « Как пережить итоговую аттестацию?»

март

Психолог Литвинова Е.А.

  1.  

Методика «Самооценка психических состояний» под редакцией Айзенка в 8-х классах

февраль

 

Психолог Литвинова Е.А.

  1.  

Комплексное тестирование в 11 классе «Стрессоустойчивость. Невроз. Депрессия»

март

Психолог Литвинова Е.А.

  1.  

Проведение тренингов с учащимися 4-х классов  по формированию психологически здоровой личности «Наука совести»

март

Психолог Опанасенко И.А.

 

Категория: Учебно-воспитательный процесс | Просмотров: 409 | Добавил: yulia_lis | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar