№
|
План коррекционных мероприятий
|
Сроки
|
Ответственные
|
-
|
Анализ успеваемости и качества знаний по итогам первой и второй четвертей на уровне учителя – предметника, школьного МО. Проведение рефлексивного анализа по итогам 2 четверти.
|
январь
|
Руководители МО
|
-
|
Педагогический совет . «Итоги успеваемости и качества знаний учащихся за 2 четверть»
|
06.01.2021
|
Прахнау Ю.В.
|
-
|
Педагогический совет. Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов в системе обучения детей с разными образовательными потребностями.
|
06.01.2021
|
Татарская Е.В., Прахнау Ю.В.
|
-
|
Составление матриц индивидуальной работы с учащимися, имеющими по одной «3» или «4» за четверть
|
до 8.01.2016 года
|
Учителя- предметники
|
-
|
Поставить на контроль в третьей четверти классы, допустившие снижение качества знаний свыше 10 %: 4 «Б» класс (Омельченко В.А.), 5 «Б» класс (Меновщикова Н.С.)
|
В течение 3 четверть
|
администрация
|
-
|
Модерация по итогам суммативного оценивания учащихся за четверть(по мере необходимости)
|
в течении четверти
|
Руководители МО
|
-
|
Организация дистанционных и в штатном режиме консультаций во время каникул с учащимися, имеющими проблемы в обучении.
|
04.01-08.01.21
|
Учителя предметники
|
-
|
Организация дополнительных занятий, консультаций (онлайн) с учащимися, в том числе по запросу учащихся
|
В течение четверти
|
Учителя-
предметники
|
-
|
Организация курсовой подготовки учителей по актуальным проблемам
|
В течение учебного года
|
Есионова А.Н.
|
-
|
Сотрудничество учителя- предметника с родителями школьников. Обратная связь, своевременное информирование о трудностях и проблемах в обучении (электронный журнал, беседы, консультации)
|
постоянно
|
Учителя-
Предметники, классные руководители, курирующие заучи
|
-
|
Изучение практической деятельности учителя в рамках дистанционного обучения и в штатном режиме: посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий по предмету, факультативных и индивидуальных занятий
|
В течение четверти
|
Курирующие завучи
|
-
|
Работа с учащимися, испытывающими трудности в обучении. Работа с группой «резерва» и группой «риска»
Цель: оценивание уровня проведения индивидуальных занятий.
|
В течение четверти
|
Курирующие завучи
|
-
|
Заслушивание предварительных итогов успеваемости и качества знаний за 2 четверть с целью своевременной коррекции, предотвращения неуспеваемости
|
до 12.02.21
|
Прахнау Ю.В.
|
-
|
Суммативное оценивание за четверть
|
По графику
|
Руководители МО
|
-
|
Коррекционная работа на уровне МО
Проведение анализа СОР и СОЧ по предметам на уровне МО. Разработка плана коррекционных мероприятий:
-выявление сложных тем и пробелов в знаниях, обучающихся (1-11 классы) по учебным предметам, выработка рекомендаций педагогам по сокращению часов на отдельные темы и по увеличению часов на изучение сложных тем;
-пересмотр распределения часов вариативного компонента Типового учебного плана и использование часов по предметам с целью восполнения знаний обучающихся;
- разработка индивидуальных образовательных программ по восполнению пробелов в знаниях;
- разработка цифровых ресурсов по учебным предметам.
- проведение предметных декад для повышения мотивации обучения;
- использование доступных цифровых ресурсов при организации учебного процесса;
Анализ данных из автоматизированных информационных систем: Күнделік
|
|
Руководители МО
Есионова А.Н.
|
-
|
Предметная неделя учителей естественных наук (география, биология, химия) Изучение уровня функциональной грамотности и практической направленности в обучении, активизация познавательной деятельности учащихся
|
Февраль 2021
|
Есионова А.Н.
|
-
|
Контроль преподавания английского языка.
Цель: проверить уровень развития коммуникативных языковых навыков через применение ИКТ на уроках английского языка
|
Февраль 2021
|
Татарская Е.В.
|
-
|
Контроль преподавания казахского языка и литературы Применение инновационно – коммуникативных технологий, компетентностных заданий.
|
Февраль 2021
|
Есионова А.Н.
|
-
|
Дистанционный семинар. Организация современного урока в рамках обновленного содержания образования. Мо англ. языка
|
Февраль 2021
|
Балмухамбетова М.М.
|
-
|
Предметно – обобщающий контроль по предметам в начальной школе.
Цель контроля: организация индивидуальной работы по
ликвидации пробелов в знаниях учащихся
|
Март 2021
|
Касымбекова Ж.Ж.
|
-
|
Коучинг «Диагностика качества знаний учащихся через платформы Я-Класс, Онлайн-Мектеп, Билим-Ленд»
|
март
|
МО МИФ отв. Меновщикова Н.С.
|
-
|
Родительское собрание в 7-х классах «Трудности воспитания подростка»
|
январь
|
Психолог Литвинова Е.А.
|
-
|
Родительские собрания в 9-х классах «Как помочь ребёнку в выборе дальнейшего пути обучения?»
|
февраль
|
Психолог Литвинова Е.А.
|
-
|
Родительское собрание в 11-х классах « Как пережить итоговую аттестацию?»
|
март
|
Психолог Литвинова Е.А.
|
-
|
Методика «Самооценка психических состояний» под редакцией Айзенка в 8-х классах
|
февраль
|
Психолог Литвинова Е.А.
|
-
|
Комплексное тестирование в 11 классе «Стрессоустойчивость. Невроз. Депрессия»
|
март
|
Психолог Литвинова Е.А.
|
-
|
Проведение тренингов с учащимися 4-х классов по формированию психологически здоровой личности «Наука совести»
|
март
|
Психолог Опанасенко И.А.
|